Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.



 
ФорумГлавнаяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Короткие челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Короткие челленджи   Ср 4 Мар - 1:29

Челлендж - испытание, игра с определенными ограничениями, которые не вошли в раздел династий.

Список доступных коротких челленджей:

Реалити шоу "За стеклом"

Завершенные:

"За стеклом" шоу Kitch

Папины дочки

Гарем

Построй-ка

Чудо-ребенок

Четыре стихии

Черная вдова

Юный беглец

Похудей-ка

Миллионер поневоле

Персонаж за 3 минуты

Психушка
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Ср 4 Мар - 1:42

Реалити шоу "За стеклом"

Условия:
1. В настройках игрового процесса отключить старение персонажей.

2. Создать 7 молодых персонажей любого пола и 1 персонажа-ведущего. Все 7 персонажей должны иметь абсолютно разные черты характера, ничего не должно повторяться. Ведущий может иметь любые черты характера, но обязательно: дружелюбный и злой/добрый (на усмотрение игрока).

3. Построить роскошный особняк, в котором безвылазно будут жить созданные симы. Ведущему нужно создать отдельную комнату в подвале или на чердаке, которая полностью будет удовлетворять его потребности. Для постройки дома можно использовать денежные коды, но позже все финансы необходимо будет обнулить кодом.

Можно скачать готовый дом, который сделал наш креатор @LeonFress

Правила:
1. Вы можете контролировать только сима-ведущего. На других симов переключаться нельзя. Это ведь реалити-шоу.
(В начале игры можно переключиться на персонажей только для снятия скриншотов и представления их публике. Более управлять участниками реалити-шоу нельзя)

2. Никто, кроме ведущего, не может покидать игровой участок. На остальных лотах камеры не установлены.

3. Первый вариант: в конце каждой недели ведущий собирает всех обитателей для голосования. Выселяется\выбывает\умирает тот сим, которого любят меньше всего. (у которого наименьшие дружеские отношения с окружающими)
Второй вариант:  в конце каждой недели ведущий подводит итоги и выставляет на форум голосование. Пользователи форума выбирают, кто вылетает или остается.

4. Чтобы сделать игру более сложной, можно исключить  у симов – участников черты характера Дружелюбный, Обаятельный и т.д.

Челлендж заканчивается, когда остается 1 победитель.

Переработанно для The Sims 4. Оригинал  тут
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Ср 4 Мар - 2:23

Отличный пост
Папины дочки
(по мотивам сериала Папины дочки )

Место действия: Любой городок
Кол-во персонажей: 2 персонажа(семейная пара ) возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению.
Ограничение во времени: Игра продолжается до момента, когда последняя пятая дочка вступит в стадию зрелости (молодость)
Продолжительность жизни: 90 дней. Возрастные периоды: молодой, взрослый и пожилой - равные.
Цель: воспитать пятерых абсолютно разных дочек.

Суть: Создаете семейную пару. Покупаете пустой участок любого размера, на оставшиеся деньги строите дом. Ваша главная задача родить и воспитать пятерых дочек. Если у вас рождается сын, то моментально растите его тортиками и выселяете из семьи – можете даже этот аспект не освещать в отчете, как будто этого и не было. По советам в интернете рекомендуется есть больше арбузов, дабы родилась девочка (можете также сохраниться перед рождением ребенка, если пол не устраивает вас - попробовать переиграть), - в общем можете придумывать свои варианты, главное, чтобы в семье были только девочки. Чтобы родители дольше жили разрешается употребление плодов жизни. Запрещается взросление девочек заранее, вы можете вырастить ребенка только после того, как появиться сообщение о взрослении.

Дочки, их характеры и важные этапы в жизни:

Первая дочь: Гламурная штучка, постоянно сидит на диетах, обладательница фигуры 90-60-90, важные жизненные интересы - мальчики, одежда, косметика, – все это в подростковом периоде. Когда девушка вырастает, оказывается, что молодые люди всерьез ее не воспринимали и, когда наступает момент поиска спутника жизни, у старшенькой ничего не получается. С детства мечтает стать актрисой, но… не поступает в театральное, после чего идет работать в свою школу учителем физики.

Вторая дочь: С детства проявляет наклонность отличаться от всего общества, что в подростковом периоде приводит ее к субкультуре готов: одевается во все черное, плохо учится, вечно указывает всем на их недостатки. Но потом в жизни наступает переломный момент: разочарование в готах. Закончив школу вторая дочка выходит замуж за хорошего друга старшей дочери, рожает ребенка.

Третья дочка: умница, проявляет экстраординарные умственные способности, очкарик, одевается абсолютно не по моде. Всю жизнь выбирает между наукой и бизнесом.

Четвертая дочка: активная, позитивная спортсменка. Эдакая «пацанка». В школе учится посредственно, но зато работает. Профессия: журналист. В отношениях с противоположным полом очень импульсивная.

Пятая дочка: милая, добрая Пуговка. Любимая игрушка: плюшевый медведь. Так как по сериалу она еще не выросла, можете выбрать ей любую судьбу.

После рождения пятой дочки, мама неожиданно находит себе спортсмена и выходит за него замуж. То есть дочки остаются на попечении отца.

Запрещается:
- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.

Дополнительные баллы:
+5 за рождение пятой дочки, если старшая еще подросток
Штраф:
-5 за приход социального работника

Автор Мирослава
Источник тут
Размещение материала согласовано с автором
Переработано для The Sims 4
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 2:47

Гарем

Ваш персонаж славно жил во дворце с кучей слуг, но его родители решили, что прежде чем получить бразды правления маленькой, но очень гордой симбарской страной в свои руки, будущий правитель обязан нюхнуть пороха, узнать почем фунт лиха и доказать, что способен не только выжить, но и породить наследника рода.

Условия

Продолжительность жизни: стандарт.
Запрещено: Зелье молодости; награды, заменяющие сон, еду и туалетные потребности.
Все остальные награды разрешены.
Разрешено, если одна из жен вырастит Жвачное животное и будет поить Султана омолаживающим молоком.

Правила

1. Создайте в Редакторе создания персонажа молодого сима мужского пола.
Внимание. Сима нужно создать именно в CAS. Если вы хотите играть мальчиком, рожденным в вашей игровой семье, - это не возбраняется. Но! У него должно быть только 4 черты характера, 0 баллов за прихоти и по нулям все навыки.
2. Выберете ему стремление "Любовь – Надежный романтик", в награду за выполнение которого дают черту характера «Игрок», освобождающую сима от ревности партнера.
3. Поселите персонажа в городе на пустом участке земли размером 50х50 (допустим снос имеющихся домов). Вы будете играть Султаном - не забывайте об этом и начинайте строить дворец.
4. Султан – единственный, кто может работать на протяжении всего челленджа. При этом учтите, что дворец – дело затратное, так что не затягивайте с выбором профессии.
5. Султан не может жить один. Кто-то должен готовить, убирать, услаждать его слух и т.д. Поэтому найдите первую наложницу. Под наложницей понимается любая симка в возрасте «Молодой»/«Взрослый», связанная с Султаном романтическими отношениями (секс до определенного момента запрещен, см. ниже). Брак с ней заключать не нужно (правила свадьбы см. ниже). Девушка должна иметь одну из следующих жизненных целей: Любовь (Родственная Душа), Семья (Хорошая наследственность и Счастливая семья), Еда (Бармен и Шеф-Повар) или Творчество (Особый художник, Музыкальный талант и Популярный автор). Если наложница Султана уже обладает одной из перечисленных целей, вы обязаны ее выполнить. Если не обладает, вы имеете право ОДИН РАЗ сменить жизненную цель на подходящую вам. При этом вы можете как воспользоваться кубиком при выборе, так и подобрать ту цель, которая вам нужна.
6. Какой же вы Султан, если приведете женщину в чистое поле? К моменту подселения первой наложницы ваш дом должен иметь:
стены и крышу (очевидно!).
спальню Султана с комфортабельной двуспальной кроватью, шкафом, креслом, светильником, окном, шторами и собственной оборудованной ванной. Вы не можете покупать в дом дешевую сантехнику и мебель (детство во дворце, помните?) – все предметы должны быть самыми дорогими (последние два предмета в каждой категории, за исключением карьерных и иных наград).
спальню и ванну первой наложницы. Вы приглашаете жить к себе женщину, а значит, должны обеспечить ей надлежащие условия. Может быть, это будет и не самая дорогая мебель, но мудлеты "плохая кровать, душ, сырая еда и т.п." у вашего сима и любой его наложницы лишит Султана сна, а вас заветных 30 баллов.
позаботьтесь также о досуге приглашенной вами женщины. Предмет для досуга выбирается сообразно жизненной цели наложницы: мольберт для художницы, компьютер для писательницы, любой музыкальный инструмент для музыканта, устройство для выпечки кексов для шеф-повара, бар для бармена. Поскольку для симки с жизненной целью «Любовь» или «Семья» не подобрать актуального предмета, вы можете выбрать для нее любой из перечисленных.
также в доме должна быть хотя бы минимальная кухня: хороший холодильник, хорошая плита, одна тумба со свободной поверхностью, одна тумба с раковиной, обеденный стол с двумя стульями. Требования к предметам аналогичны требованиям к спальне Султана.
6. Рекомендуем перед подселением проверить наличие пары у будущей наложницы, ибо разводы в семье Султана недопустимы, и в случае если вы вселили к себе замужнюю даму, вам придется выгнать ее с позором.
7. Подселение наложниц не должно приносить Султану денег. Заранее проверяйте, что выбранная девушка оставит все свои сбережения семье, от которой она уходит.
8. Как только у вас будет готова комната для еще одной наложницы, а средства позволят поставить еще один стул к обеденному столу, можете подселять вторую девушку. Требования к комнате (спальня+ванная) второй и последующих наложниц остаются неизменны.
9. Всего Султан должен собрать под своим крылом 6 наложниц.
10. Наложницы за все время игры должны:
написать книгу жизни Султана и обеспечить ему этим бессмертие;
сочинить мелодию в честь Султана и увековечить его в музыке;
достичь 10 уровня изысканной кухни и приготовить Амброзию - еду богов;
открыть для Султана Забытую шахту с невиданной красоты подземным озером (т.е. Забытый Грот; Силван Глейд также можно посещать, но он не является
испытание для наложницы, т.к. не требует никаких навыков от нее);
написать 10 картин уровнем не ниже шедевра и подарить султану собственную картинную галерею.
11. Как только жизненная цель Султана исполнится, он сможет принимать наложниц у себя в спальне.
12. В первый секс с Султаном каждая девушка должна получить сообщение о том, что у нее впервые. Если такое сообщение не получено, девушка с позором покидает дом Султана.
13. Если наложница отказывается Султану в сексе, она изгоняется из Гарема с позором.
14. Наложница, реализовавшая свою жизненную цель и выполнившая хотя бы одно из условий п. 10, получает право стать любимой женой и родить Султану наследника. Только жена, т.е. та наложница, с которой Султан связан узами брака, может рожать ему детей.
15. В случае если любимая жена родила девочку, обе лишаются права жить во дворце и с позором уходят из него.
16. На место выбывшей наложницы Султан может пригласить новую девушку.
17. Опционально. Помните, наложницы - существа коварные и властолюбивые. Каждая из них хочет стать любимой женой, родить наследника и провести оставшуюся жизнь в богатстве и почете, управляя гаремом. Поэтому каждая из них, с вашей помощью, сделает все возможное для того, чтобы убрать соперниц с пути. Проявите фантазию. Убийства не возбраняются.
18. Челлендж заканчивается, когда ваш дворец полностью отстроен, а наследник рожден. К моменту рождения наследника в доме должно проживать 6 девушек и Султан.

Баллы и штрафы

+ 100 баллов за рождение наследника с первой попытки;
+ 30 баллов за каждое выполненное ЖС;
+ 10 баллов за каждый прокаченный навык;
+ 20 баллов за каждый вид отношений "враг" между наложницами;
+ 50 баллов за смерть наложницы от эмоций;
- 10 баллов за каждое отключение света и воды в доме;
- 50 баллов за каждое испражнение мочевого пузыря в неположенном месте;
- 10 баллов за каждый раз, когда Султан с момента подселения первой наложницы сам приготовил себе еду или взял из холодильника "закуски" (молоко, овсянка и т.д.);
- 10 баллов за каждый отвергнутый поцелуй Султана;
-50 баллов за отказ наложницы заняться сексом с Султаном;
- 30 баллов за эмоцию "Смущение" у Султана.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 3:04

Построй-ка

Данный челлендж не рассчитан на сам игровой процесс.

Если вы любите строить дома в The Sims 4, то это испытание для вас. Ваша задача – создать собственный стартовый район с нуля (это может быть Оазис Спрингс или Виллоу Крик). Все участки, начиная от жилых домов и заканчивая общественными лотами, должны быть созданы вами.
Чтобы начать челлендж, удалите все участки – жилые и общественные – в выбранном районе, т.е. в Виллоу Крик или Оазис Спрингс.

Правила

Что вам нужно построить:
Два стартовых дома по цене не выше 20 000 симолеонов;
Один парк, причем вы вправе самостоятельно решить, будет ли это центральный участок, как и раньше, или небольшой лот на окраине;
По крайней мере, четыре общественных участка; выбор типа участков остается за вами;
По крайней мере, один шикарный особняк ценой выше 200 000 симолеонов.
Вы не ограничены никакими другими условиями на создание участков: используйте коды и пользовательские объекты в своих постройках, если хотите. Данный челлендж создан, чтобы развивать творчество, а не препятствовать ему.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 4:03

Чудо-ребенок

Приветствуем тебя, гражданин Симтауна! Ты был выбран для участия в городском проекте «Чудо-ребенок». Правительство заметило не только твой холостой статус, но и желание иметь детей. Мы здесь, чтобы помочь тебе с обеими проблемами.
Руководство нашей программы определило вам представителя противоположного пола, идеально дополняющего вашу индивидуальность и оптимального для воспитания потомства. Вручаем вам стипендию в 22 000 симолеонов и предлагаем на выбор участки нашего города для заселения. Именно здесь вы будете жить жизнью обычного человека: работать и вливаться в общество.
Как участник программы вы обязаны воспроизвести потомство с выбранным партнером. Первый ребенок, родившейся в вашей паре, и будет итоговой целью проекта «Чудо-ребенок».
После рождения ребенка вы обязаны посвятить ему всю свою жизнь, чтобы он вырос настолько успешным, насколько возможно. Любое преимущество должно быть использовано во благо, любая помощь оказана. Все ваше внимание должно целиком и полностью принадлежать этому ребенку. Любые усилия, направленные на собственное развитие, должны идти на пользу ребенку.
Учтите, вы участвуете в соревновании. Таких пар, как вы, на проекте сотни. Продемонстрируйте свои навыки воспитания ребенка, вырастите лучшего ребенка, и вы будете многократно вознаграждены.

Описание

В челлендже «Чудо-ребенок» вы начинаете парой взрослых симов. Вы обязаны родить ребенка и воспитать его так, чтобы были выполнены все возможные стремления и развиты все возможные навыки до его взросления.
Создайте в Редакторе создания персонажа новую семью: мужчина и женщина. Оба должны находиться во взрослом возрасте (не в молодом). Установите их отношения на «Соседи». Внешность, черты характера, стремление – на ваш выбор.
Когда ваша семья будет готова, заселите ее в город на любой из доступных вам участков (как готовых, так и скаченных из Галереи). Единственное ограничение на обстановку в доме – это отсутствие любых карьерных наград или коллекционных предметов, которых нельзя купить в режиме покупки и строительства сразу. При желание поселитесь на пустой участок и постройте дом сами.

Условия

Ваша пара до достижение старости должна родить хотя бы одного ребенка. Брак необязателен, рожать более одного ребенка разрешено.
Первенец семьи становится «Чудо-ребенком», самым главным симом для успеха этого челленджа. В случае рождения двойни или тройни чудо-ребенком считается первый появившийся на свет младенец (т.е. первый, кому вы даете имя). Пол чудо-ребенка неважен.
Испытание считается проигранным, если:
ваша пара состарится до рождения своего первого ребенка;
социальный работник заберет чудо-ребенка;
чудо-ребенок погибнет.
Испытание завершается, когда чудо-ребенок достигает возраста молодой взрослый. При этом все баллы рассчитываются только на основании достижений чудо-ребенка.

Правила

Запрещены любые моды и читы, дающие вам преимущество перед другими игроками. Дополнительный контент, не влияющий на геймплей (прически, одежда и т.д.), а также моды от ошибок в игре разрешены.
Запрещено продлевать жизнь симов любым способом. Запрещены зелья молодости, амброзии и т.д. Разрешено выращивать растение-корову, но запрещено пить ее молоко для продления жизни.
Запрещено покупать лампы с эмоциональной аурой.
Запрещено воскрешать умерших симов. Умолять Смерть пощадить кого-то разрешено.
Запрещено переезжать к кому-то, выходить замуж/жениться на стороннем симе, подселять симов к семье. Единственный способ увеличить размеры семьи – это родить ребенка.
Вы можете выселять с участка любых симов, кроме чудо-ребенка.
Запрещено брать детей из приюта. Все дети в вашей семье должны быть кровными потомками.
Разрешено в любой момент времени изменить стремление любого сима в семье, включая детей. При взрослении ребенка вы можете выбрать черты характера самостоятельно.
Разрешено управлять и контролировать всех симов семьи, но ваш приоритет – чудо-ребенок.
Зелье молодости – единственная награда, которую нельзя приобрести. Все члены игровой семьи, включая чудо-ребенка, вольны в выборе остальных наград.
Игра должна идти на продолжительности «Стандартная».

Баллы

+1 за каждый уровень навыка, заработанный чудо-ребенком, включая детские навыки.
+3 за каждый развитый до конца навык (итого за полностью развитый навык вы получите 14 очков)
+10 за каждую черту характера у чудо-ребенка. 30 очков идут в счет черт характера, 10 очков – за черту стремления. Остальные вы можете заработать, выполняя стремления и покупать черты за баллы в Магазине наград.
Когда чудо-ребенок находится в школьном возрасте, отметьте момент получения его первой пятерки и запишите, сколько ему осталось дней до перевода в возраст подростка. Вы получаете ровно столько же очков в свою копилку при условии, что оценка «отлично» сохранится. Если уровень успеваемости снизится хотя бы до четверки, вы теряете эти очки. Когда чудо-ребенок становится подростком, указанные очки зачисляются вам на постоянной основе.
Аналогично и в подростковом возрасте. Отметьте момент получения первой пятерки и посмотрите количество дней до взросления. Система начисления очков та же самая, что и в младшей школе.
Устройте чудо-ребенка на подработку. Как только он доходит до вершины карьеры подростка, он зарабатывает 1 очко за каждый день, оставшийся до его взросления. Если его понизят, очки сгорают.
+5 очков за каждую золотую вечеринку по случаю дня рождения чудо-ребенка.

Завершение

Испытание заканчивается, когда чудо-ребенок достигает возраста молодого взрослого. Если вы устраиваете по этому поводу вечеринку, испытание окончится после ее завершения. Выбирайте третью черту характера вашему чудо-ребенку, тратьте оставшиеся баллы в Магазине наград для повышения итогового рейтинга челленджа.
Все, ваш челлендж завершен. Отселите чудо-ребенка и загрузите его в Галерею с хештегами #WonderChild и #rolesim, чтобы другие игроки могли оценить ваши старания – или просто поиграть прокаченным персонажем.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 5:01

Четыре стихии

Описание

Говорят, что ваш город управляется четырьмя стихиями и их воплощениями – бессмертными сестрами, продлевающими свою жизнь за счет энергии его жителей. В их саду, расположенном на окраине города, растет сад из плотоядных растений, чье молоко продлевает им жизнь и молодость.

Откуда появились сестры-элементали, никому неизвестно, но говорят, что их цель – захватить город и населить его такими же элементалями, как и они сами.

Старт

Создайте в Редакторе создания персонажа 4 молодых персонажей женского пола – каждая из девушек должна стать олицетворением одной из стихий.

Стихии: Огонь, Вода, Земля, Воздух.

Необязательно давать им такие имена или подбирать огненную или воздушную внешность. Все на ваш вкус!

Характеры сестер должны соответствовать их стихиям, а именно:

Огонь: Романтик, Против детей, Дружелюбная. Стремление – Любовь, Серийный романтик или Популярность (Мировой друг).
Вода: Перфекционист, Чистюля, Семьянин. Стремление – Еда (Шеф-гений).
Воздух: Гений, Книжный червь, Одиночка. Стремление – Творчество (Популярный автор) или Знания (Мозговитый чудак).
Земля: Активный, Самоуверенный, Любит природу. Стремление – Спорт (Культурист) или Природа (Независимый ботаник или Рыбак-ас).

Заселите их либо на пустой участок, либо на участок с домом в пределах выданной вам игрой суммы. Выбор за вами, но учтите, что у каждой из сестер должна быть своя комната или даже свое здание. Сестрам разрешено ходить в гости друг к другу, но спать в чужой кровати и выполнять чужие обязанности (см. ниже) запрещено.

Сразу после заселения и первичного обустройства проверьте, чтобы у вас осталось примерно 1000 симолеонов, не больше. И начинайте игру.

Дом

В зоне Огня должны находиться: двуспальная кровать, камин и ванная комната.

В зоне Воды должны находиться: кухня, ванная, кровать, комната (зона) для детей с кроватками и игрушками (люльки можно не покупать).

В зоне Воздуха должны быть: Студия для занятий (с компьютером и книжным шкафом), ванная, кровать, объекты для детского развития (например, стол для рисования).

В зоне Земли должны быть: Кровать, любой тренажер, предметы для садоводства, ванная.

Вам дается ровно одна неделя, чтобы обустроить участок элементалям и приобрести минимум необходимых объектов. Под словом «минимум» подразумевается наличие хотя бы одного предмета каждого типа. Например, в категории Земли «Предметы для садоводства» можно купить только клумбу. Обратите внимание: индивидуальные кровати и ванные комнаты должны быть у каждой из сестер. Оставшиеся объекты вы обязаны докупать при первой же возможности. Учтите, что до перехода первого из детей в возраст школьника вы обязаны приобрести ВСЕ игрушки и развивающие предметы для детей. У каждого сима, живущего на участке, должна быть своя кровать. Таким образом, если у вас нет детей на кровать для ребенка, вы не можете его завести. Дети вправе использовать ванные комнаты старших элементалей.

Настройки игры: стандартная продолжительность жизни, запрет на автономное вселение NPC в свободные дома.

Правила игры элементалями

Для обеспечения бессмертия у персонажей вам необходим сад плотоядных растений из минимум 4-х Проглотис – по одной на каждую Стихию. Иные методы омоложения запрещены. Если одна из бешеных коровок умирает, вы обязаны ее как можно скорее заменить – на поиск семян вам дается 48 часов и ни минутой больше. Не успеете – проиграли. Поэтому лучше всего делать запасы этих семян заранее.

У каждой из Стихий своя роль и своя миссия. Сестры выполняют свое предназначение и не лезут в чужое. Вам запрещено выполнять одним элементалем обязанности другого.

Огонь.

Огонь - единственная из сестер, кто может выходить в город для общения. В ее обязанность входит находить мужчин, развивать с ними романтические отношения и рожать от них детей. Огню запрещено выходить замуж, мужчинам запрещено переселяться домой к элементалям. Разрешено приводить в дом одного мужчину за ночь и единожды за 24 часа пытаться зачать ребенка. Количество ВуХу не ограничено.

В обязанности Огня также входит заводить знакомых и заманивать их в ловушку-сад, полный Проглотис-людоедий, дающих сестрам омолаживающее молоко. Огню разрешено развивать следующие навыки: Любые социальные навыки (Обаяние, Комедиант, Пакости и т.д.) и Смешивание напитков.

Вода.

Вода – хранительница очага. Она заботится о доме и детях. На ее плечах готовка, уборка, ремонт предметов и уход за младенцами. Поскольку на элементалей наложен запрет общения, Вода не может заказать доставку еды или услуги горничной. Она обязана все делать сама. Ей разрешено развивать следующие навыки: Кулинария и механика.

Воздух.

Воздух – хранительница знаний. Как только дети Огня подрастут, на сцене появляется она, ведь в ее обязанности входит их обучение вплоть до взросления. Она должна помогать им с домашней работой и развитием навыков. Сама же Воздух может развивать следующие навыки: Логика, писательство, гитара, пианино, скрипка, рисование и ракетостроение.

Земля.

Элементаль земли – это садовод и знаток спорта. Она отвечает за выращивание еды и ловлю рыбы, которые можно использовать в пищу и продавать. В связи с этим Земле разрешено покидать участок элементалей, в отличие от Воды и Воздуха, но только для рыбалки и поиска семян. Общаться с кем-либо в городе запрещено. Именно Земля обеспечивает уход за плотоядным садом - и бессмертие своих сестер.

Детям элементалей разрешено покидать участок только для учебы в школе. Подработка для подростков запрещена, рыбалка, сбор семян – запрещены. Сразу после школы потомок Стихий должен вернуться в дом элементалей и оставаться там. Впрочем, зарабатывать им из дома никто не запрещает: продажа картин, книг и т.д. к вашим услугам.

Вы вольны в выборе черт характера и стремлений для детей. Но до перехода ребенка в возраст подростка он обязан выполнить свое детское стремление, стать отличником и развить до максимума все детские навыки. Достигнув подросткового возраста, потомок Стихий начинает готовиться к жизни в городе. За время до своего взросления он должен вновь добиться отличных оценок в школе и развить до максимума по одному из навыков от каждой из Стихий, т.е. взять от них все самое лучшее (например, Обаяние, Кулинария, Гитара, Спорт).

Примечание № 1: В общении с друг с другом и с детьми элементали будут развивать навыки общения. Это допустимо. Запрещено намерено прокачивать эти умения у Воды, Воздуха и Земли.

Примечание № 2: Вы можете продавать картины, поделки и книги элементалей, чтобы заработать деньги.

Примечание № 3: Для питания Проглотис разрешено подселять жертв, однако вы обязаны тут же удалить все денежные средства, принесенные после подселения, и немедленно отправить жертву к Проглотис.

Примечание № 4: Разрешено пользоваться магазином наград, за исключением покупки омолаживающего зелья.

Цель игры

Как только ребенок Огня достигает возраста «Молодой», он выселяется в дом в городе и начинает свою собственную жизнь. Управлять им отныне запрещено. Вы достигаете цели этого челленджа, если все дома города (Виллоу Крик или Оазис Спрингс) окажутся заняты потомками Стихий. Занятые дома освобождаются с помощью скармливания их обитателей Проглотис. С отселенными потомками можно общаться, приглашать их в гости, но самим их навещать запрещено. И не затягивайте с заселением города своими детьми, ведь они, будучи рожденными от смертных, тоже могут умереть. Тогда вам заново придется заселять освободившийся дом.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 5:16

Черная вдова

Описание

Вы должны создать симку в возрасте «Молодой» с основной чертой характера "Романтик" и дополнительной "Очаровательная", появляющейся при выборе стремления "Любовь - Серийный романтик". Остальные черты характера - на ваш выбор, но мы рекомендуем взять "Самоуверенная" и "Практичная" для большего соответствия идее сценария.
Обратите внимание: вам запрещено менять стремление героини до тех пор, пока оно не будет выполнено.
Поселите симку на любом доступном участке (с домом или без на ваше усмотрение). Коды на деньги запрещены!
Ваша цель – познакомиться с мужчиной и выйти за него замуж. Сразу после свадьбы найдите героине любовника, поселите его вместе с супружеской четой и сделайте так, чтобы их поймал с поличным законный муж.
Кажется, кто-то слишком много знает. Пришло время убить мужа. Когда тот умрет, украсьте надгробный камень надписью «Такой-то убит Черной Вдовой».
После смерти мужа выдайте героиню замуж за любовника. И повторите процедуру. Ваша задача – собрать не менее 9 могил почивших мужей. Не убирайте могилы с участка!
Как только первое стремление "Серийный романтик" будет выполнено, у вашей героини появится черта "Игрок". Теперь ее никто не будет ревновать. Однако на возможность поссориться и убить неугодного мужа это не влияет.
Чтобы любовник принес в ваш дом деньги, необходимое сделать следующее. Перед подселением любовника выйдите в режим изменения городка, отселите из его семьи всех лишних симов и затем вернитесь на участок вдовы. Сим, живущий один, при переезде забирает деньги с собой. В противном случае они достанутся его бывшей семье. Если у любовника есть жена или невеста, переселите его сначала на участок к вдове, чтобы сделать управляемым. После этого, управляя им, разорвите имеющиеся отношения.

Виды смертей

В игре The Sims 4 имеется 9 видов смертей, которые можно разделить на две категории: смерть от физических причин и смерть от эмоций.
Смерть от физических причин:

Голод
Огонь
Удар током
Старость
Перенапряжение
Проглотис Людоедия
Смерть от эмоций:

Смущение
Гнев
Истерия

Правила

Никаких чит-кодов и модов, влияющих на взаимоотношения и взаимодействие симов.
Никаких чит-кодов на деньги. Исключение: разрешено использовать коды в случае ошибок игры (застревание сима и т.д.)
Разрешено иметь сколь угодно много любовников одновременно.
Разрешено заводить детей – за них даются дополнительные очки.
Вмешиваться в имеющиеся в игре отношения не запрещено. Уводите чужих мужей, разбивайте пары и т.д. Для драматизма попробуйте отбить мужа у лучшей подруги.
Черная вдова не может работать, она должна жить на деньги своих жертв. Поэтому следите внимательно, какое стремление вы ей выбираете. Карьерные стремления вы выполнить не сможете, а невыполненное стремление сменить нельзя.
Разрешено получать деньги за сбор предметов из коллекций.

Баллы и штрафы

+50 за каждого убитого мужа
+30 за каждый новый способ убийства
+30 за каждого ребенка от нового отца
+30 за каждый раз, когда героиня поймана на измене
+50 за каждого партнера, умершего после исполнения его цели всей жизни
+10 за каждую могилу
+100 за полный набор могил в дополнение к предыдущему

-40 за каждого партнера, умершего естественной смертью, кроме первого (для коллекции могил)
-30 за каждого ребенка, забранного социальным работником
-5 за пожар, отключение света, отключение воды
-50 если ваша Черная вдова умерла, не исполнив ни одну мечту жизни
- 5 за каждый мудлет о плохом сексе у мужа или любовника
-20 за каждый отказ от секса
-30 за каждый отказ от переезда

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Чт 23 Апр - 5:33

Юный беглец

Начало

Любой подросток рано или поздно начинает мечтать о свободе. Но какова она на вкус на самом деле? Так ли здорово быть самостоятельным, без поддержки взрослых? Ваш персонаж – беглец, покинувший родительский дом, - хочет узнать это на собственном опыте. Спасибо MssANA Charlie за идею челленджа.

Старт

Создайте в CAS подростка. Вы вольны выбрать ему любые черты характера с единственным ограничением: черта, помогающая выжить на природе, должна быть только одна.
Настройки старения и продолжительность жизни – стандарт.
Создайте ему наставника – взрослого сима, благодаря которому вы сможете заселить семью в городок. Поскольку роль этого сима техническая, можете настраивать его, как угодно. Или не настраивать вообще.
Поселите готовую семью на пустой участок и тут же избавьтесь от взрослого. Как? Например, обнесите его стенами, без еды, воды и прочих удобств. Убейте кодом. Не переключайтесь на взрослого сима! Избавьтесь от него как можно быстрее. Так вы создадите правильную «легенду» для начала испытания.
Как только взрослый погибает/удаляется любым другим способом, начинается сам челлендж. Купите самую дешевую кровать и поставьте бюджет семьи на 0 симолеонов. Ваша цель – выжить!

Правила

Ваша цель – построить свой дом и стать успешным человеком. В данном челлендже под домом подразумевается конструкция из хотя бы 1 ванной, 1 спальни и 1 кухни.
Вам запрещено устраиваться на работу для подростков, ведь вы беглец. После перехода в следующую возрастную стадию вы можете устроиться на работу полного рабочего дня (в том числе интерактивную), если у вас есть дом.
Вы можете открыть свой бизнес после того, как построите дом.
Запрещено пользоваться мобильным телефоном, пока вы не построили дом. Чтобы реализовать это условие, временно переведите телефон сима в беззвучный режим.
Из предыдущего условия вытекает тот факт, что без дома вы не сможете отправиться в Гранит Фоллз.
Запрещено пользоваться благами в домах других симов (готовить, спать и т.д.).
Запрещено общаться с симами возраста «молодой» и старше, пока вы подросток. Вы беглец, и взрослые вас презирают, помните об этом. Для заполнения шкалы общения разговаривайте с детьми и подростками, они терпимее к таким, как вы.
Запрещено ходить в школу. Отменяйте соответствующее действие каждое утро.
Разрешено использовать туалеты и душ в любых общественных местах, например, в тренажерном зале.
Разрешено ловить рыбу, собирать растения, камни, металлы и т.д. Разрешено продавать их.
Каждый раз направляясь куда-то, вычитайте из своего бюджета 10 симолеонов кодом.
Челлендж заканчивается в любой момент по вашему решению после постройки дома. Удачи!

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Вс 24 Май - 14:19

Похудей-ка



Кол-во персонажей: 7-8 персонажей, в зависимости от уровня сложности (1-2 играбельных в зависимости от уровня сложности). Возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению.
Исключение: худеющим нельзя давать черту хар-ра "активный"и выбирать ЦЖ связанные со спортом.
Ограничение во времени: Игра продолжается 7 дней.
Продолжительность жизни: любая.

Цель: максимально быстро сбросить вес подопечных –«толстячков», те кто похудели меньше всех выбывают из соревнования.

Суть: Вы ведущий диетолог страны, который решил открыть свою клинику. Перед вами стоит задача: излечить пациентов от избыточного веса. Ваши действия зависят от выбранного вами уровня сложности:

- 1 уровень сложности (6 похудевших) 50 баллов
- 2 уровень сложности (7 похудевших) 75 баллов


1 уровень – создаете главврача – диетолога (пол любой) и его помощника. Вместе с ними создаете и заселяете шестерых «толстячков» любого пола, которым нужно установить ползунки следующим образом:

- мышечная масса минимум
- жировая масса максимум



Дом может быть построен как угодно, но столовая и спортзал должны быть обязательно;
На счету также может быть любая сумма, разрешается использование кода motherlode – в данном проекте капитал – это не цель)

Главврач (это вы) разрабатывает универсальную диету и следит за процессом похудания. Сложность заключается в том, что управлять «толстячками» вы не можете, следовательно, если им захочется внепланово поесть, их действие вы отменить не сможете.
Вы не можете управлять худеющими, но ваш гг может общаться с ними.
Роль помощника сводиться к уборке дома, также он может готовить для симов, но заниматься спортом с «толстячками» он не имеет права.
Для того, чтобы привлечь неподконтрольных толстячков к занятию спортом, ваш герой должен сам показать им пример.

День 1-3 (вс. пн. вт. Один раз в день нужно провести тренировку с каждым худеющим, для этого ваш главный герой должен сам начать тренировку на беговой дорожке, после чего появится действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа".

День 4 (ср.) Один раз в день нужно провести тренировку (гг на беговой дорожке "воодушевить на занятие спортом: имя персонажа", а вечером произвести первый отсев аутсайдера.

До 00.00 заходите в Кас и смотрите как сдвинулись ползунки жировой массы. Для этого надо ввести код testingcheats true затем cas.fulleditmode этот код разблокирует доступ к этим показателям. Ориентироваться надо на ползунок жировой массы. Выбывает тот участник, у которого жировая масса сброшена меньше, чем у остальных. Если таких участников оказывается несколько, смотрим на ползунок мышечной массы, у кого он меньше всех прокачан, тот и выбывает.

День 5 (чт.) В течении дня нужно провести 1 тренировку:
1. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом(предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.

День 6 (пт.)
В течении дня нужно провести 2 тренировки:
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.

День 7 (сб.) Осталось три участника. В течении дня нужно провести по 2 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.

День 8 (вс) ФИНАЛ Осталось два участника. В течении дня нужно провести 3 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
3. На выбор: 1 или 2 вариант тренировки.

До 00.00 выбираем победителя. Им становится участник у которого жировая масса максимально снизилась, если показатели жировой массы одинаковые у обоих участников смотрим ползунок мышечной массы, у кого он прокачан больше, тот и победил.

2 уровень – правила те же, но подопечных уже семеро, и главврач – единственное лицо, которое за ними следит, то есть помощника уже нет.

Запрещается:

- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным, кроме указанных в правилах
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- наличие черты характера "активный" у "толстячков"
- управлять «толстячками»
- заказывать услуги горничной

Разрешается:

- Приглашать за стол "толстячков", чтобы они ели диетическую пищу, прописанную врачом (например салат)
- Отвлекать худеющих от их дел, чтобы привлечь к тренировке, например разбудить, если они спят, но переключаться при этом на персонажа нельзя.
- Использовать действие "воодушевить на занятие спортом" и "пригласить заняться спортом" на одном и том же персонаже несколько раз, пока худеющий не выполнит это действие, если оно отменилось по каким либо причинам, например кто-то занял тренажер к которому направлялся персонаж.

Счет.

Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:

+ 1 балл за каждый пункт навыка "фитнесс", который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры.

Штрафы:

- 5 за смерть «толстячка»
- 1 за каждый прожитый день

Автор Мирослава. Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Сб 30 Май - 11:57

Миллионер поневоле

Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья омоложения.

Начало игры:

Создайте в CAS персонажа основателя, выберите ему Жизненную цель – «Сказочное богатство».

Заселите основателя на любой пустой участок, на котором постройте дом размером 8х8 клеток.

До того как возводить стены, рекомендуется внутрь будущего дома поставить почтовый ящик, и затем обнести его стенами, чтобы он оказался внутри дома. В доме может быть только один этаж. Обставьте дом как угодно по своему вкусу. После того, как обустройство будет окончено, вы не сможете больше ничего покупать до конца первого этапа челленджа, поэтому продумайте обстановку заранее. Переставлять предметы будет можно.

Запустите основателя в дом и уберите входную дверь. После этого в режим строительства выходить будет нельзя до конца первого этапа челленджа.

В ходе игры можно покупать награду зелье молодости, т.е. тогда, когда накопится по 5000 баллов счастья на каждое зелье.

До конца второго этапа запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
До конца второго этапа запрещено устраиваться на работу.

1 этап.

Вас посадили в тюрьму, в одиночную камеру. Но даже в изоляции Вы способны зарабатывать миллионы. Вы не можете выйти прогуляться. Дышать воздухом можно только через окно, через которое, нельзя выбраться. Но у Вас есть компьютер, интернет, и есть открытый счёт в банке, о котором не знают тюремщики. Если заработать достаточную сумму денег, то свободу удастся купить.

Задание 1 этапа – достичь жизненной цели «Сказочное богатство», не выходя из дома.
После достижения цели, нужно выбрать новую цель – «Мировой друг», в режиме строительства нужно поставить на место входную дверь.
Вы подкупили охрану и сбежали из тюрьмы.

2 этап.

Вот она вожделенная свобода! Но что с ней делать? У Вас нет ни дома, ни друзей, к которым можно было бы обратиться за помощью. Но друзья – дело наживное. Надо найти друзей! Они помогут начать жизнь с чистого листа.

Задание 2 этапа – достичь жизненной цели «Мировой друг», ни разу не возвратившись на свой участок (в тюрьму).

Персонаж не может возвращаться на свой участок. Нельзя переезжать. Можно отправиться в поход (с игровым набором "В поход!"), но селиться там можно только в базовом лагере, домики снимать нельзя. Помните, что возвращаться "в тюрьму" нельзя, т.е. если Вы отправились в Гранит Фоллз, то должны успеть завершить второй этап до возвращения в городок. До конца второго этапа сим должен оставаться в семье один, нельзя присоединять к семье других персонажей.

После достижения цели нужно выбрать новую цель из списка: "Враг народа", "Хорошая наследственность", "Счастливая семья", "Барон", "Мозговитый чудак", "Независимый ботаник".
Друзья помогли каждый, чем мог. У Вас теперь новые документы, новые связи, новая жизнь.

3 этап.

Все дороги снова открыты, можете выбрать любую! Главное оставаться верным самому себе.

Задание 3 этапа – достичь жизненной цели, выбранной на своё усмотрение из предложенного списка, без каких-либо дополнительных ограничений.

Завершение челленджа:
После достижения третьей жизненной цели, челлендж завершается.

Дополнительные штрафы:

1 этап:
За покупку предметов после начала игры - 1 балл за каждый предмет.

2 этап:
За каждое возвращение в тюрьму (на свой участок) - 3 балла.

За остальные нарушения - челлендж будет закрыт за нарушение правил.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Сб 30 Май - 13:03

Персонаж за 3 минуты

Подтверждением вашего успешного прохождения этого задания будет не скриншот или рассказ, а видео. Поэтому запаситесь программами для захвата и обработки видео.

Описание

С момента запуска Редактора создания персонажа в The Sims 4 вы обязаны запустить видеосъемку, фиксирующую все ваши действия в игре.
Ваша задача - создать сима от и до: внешность, характер, имя, все шесть видов одежды - за 3 минуты! Готовые стилизованные образы и прочие обманные маневры запрещены. Посмотрим, какой из вас симодел!
После того, как сим будет готов, выложите видео на Youtube и разместите отчет.

Вы можете начать этот челлендж самостоятельно и самостоятельно его закончить. Но есть и другой вариант.

После съемки видео и размещения его в отчетах наших Династий укажите в описании, кому вы передаете эстафету в прохождении челленджа.

Теперь уже выбранный вами человек будет обязан снять такое же видео и выбрать следующую жертву. И так по цепочке.
Цепочка считается завершившейся, если в ней есть 10 видео. На этом этапе можно закончить, если хочется. Но можно и продолжить, ведь чем больше участников, тем веселее!

P.S. Не забудьте, на всякий случай, оповестить выбранную вами жертву посредством личного сообщения или любым иным способом связи, чтобы она не пропустила эстафету Улыбаюсь

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   Сб 30 Май - 13:48

Психушка

Вы против вашей воли заперты в клинике для душевнобольных. Чтобы убедить врачей в своей вменяемости, доказать свою адекватность и получить свободу, вам нужно выполнить условие, поставленное психиатром, т.е. Стремление. Необходимо достичь указанной цели как можно быстрее, не забывая и о других 7 пациентах, которыми, кстати, нельзя управлять. Добавьте к этому ограничения бюджета, дешевую мебель и недостаток продовольствия, чтобы оценить все «перспективы».
Челлендж можно проходить на легком, среднем и сложном уровнях. Удачи!

Начало

Создайте основного сима. Возраст – молодой, внешность, одежда, голос и походка – на ваш вкус. Одной из его черт характера должна быть черта «Безумный».

Стремление выбирается на ваш вкус, однако следующие варианты запрещены: Барон, Хорошая Наследственность, Счастливая семья, Сказочное богатство, Родственная душа.

После создания основного сима сделайте еще 7 пациентов. Все они должны быть молодыми и иметь черту характера «Безумный». Остальное роли не играет.

Внимание: Запрещено устанавливать какие-либо связи между симами!

Следующим шагом создайте Психушку на жилом участке любого из имеющихся в игре городков. Размер участка не важен. Вы можете как построить участок самостоятельно, так и скачать его. Или просто изменить существующий участок. В общем, творите, тем более, что коды на деньги разрешены. В зависимости от уровня сложности разместите в психушке необходимую мебель: если вы играете на сложном уровне, стоимость должна быть наименьшей. При любом уровне сложности запрещены объекты, влияющие на эмоции или предупреждающие пожар. И помните! Построив психушку, вы уже не сможете ее менять без выполнения определенных условий (см. ниже).

Геймплей

Вы управляете только одним симом – основным. Запрещено выбирать и тем более управлять остальными 7-ю пациентами! Если они умрут, да будет так.

Читы, моды и хаки запрещены за исключением описанной выше постройки психушки и установки бюджета. Свободная воля включена.

Если очень хочется, то вам разрешено 1 раз в день (в полдень), поставив игру на паузу, проверить багаж остальных симов.

Продолжительность жизни – стандартная или долгая, как вам больше нравится.

Запрещено пользоваться багажом сима в корыстных целях, например, чтобы спрятать предмет (книгу, гитару) от других и пользоваться им единолично.

Запрещено переставлять мебель в тех же целях. Например, нельзя переместить телевизор в комнату со спящим симом и включить его, чтобы разбудить пациента и занять его кровать.
Запрещено удалять двери!

Запрещено удалять могилы. Если кто-то из симов умрет, его могила должна остаться на участке. Отправить призрака в иной мир разрешено только на простом уровне.

Разрешено делать отдельные комнатки для душевых и туалетов на любом уровне сложности, поскольку в противном случае смерть от смущения будет слишком частой.

Уровни сложности

Простой уровень

Начальный капитал: 1000
Цель: Выполнить 2 жизненных стремления

Разрешены:
1 телевизор,
1компьютер,
2 раковины,
2 туалета,
2 душа/ванны,
не более 6 койкомест (т.е. 6 односпальных кроватей, либо 3 двуспальных кровати и т.д.),
8 мест для сидения (стулья, кресла и т.д. Диваны идут за 2 и 3 места соответственно),
1 предмет мебели для дремы, кроме кроватей,
5 предметов для изучения навыков: мольберты, музыкальные инструменты, тренажеры и т.д.

Бассейны относятся к тренажерам. К предметам для изучения навыков НЕ относятся: компьютеры, плиты, книжные шкафы, зеркала, телевизоры.

Всем в психушке разрешено иметь работу, но неуправляемые симы должны работать в карьере Преступника. Запрещено работать на повышение; если сима увольняют, устроиться назад уже нельзя. Основной сим может выбрать любую работу (рекомендуется выбирать работу, связанную с его стремлением).

Разрешено нанимать горничную.

Разрешено покидать участок в любое время для рыбалки и сбора предметов. Отправляться в гости или на общественные участки с иной целью разрешено только с 9 до 15 часов. При этом, вся психушка (пациенты) должна отправиться с вами.

Средний уровень

Начальный капитал: 500
Цель: Выполнить 3 жизненных стремления

Разрешены:
Или 1 телевизор, или 1компьютер, но не оба сразу,
1 раковина,
1 туалет,
1 душ/ванна,
не более 5 койкомест (т.е. 5 односпальных кроватей, либо 2 двуспальных кровати и 1 односпальная и т.д.),
6 мест для сидения (стулья, кресла и т.д. Диваны идут за 2 и 3 места соответственно),
1 предмет мебели для дремы, кроме кроватей,
5 предметов для изучения навыков: мольберты, музыкальные инструменты, тренажеры и т.д.

Бассейны относятся к тренажерам. К предметам для изучения навыков НЕ относятся: компьютеры, плиты, книжные шкафы, зеркала, телевизоры.

Только 2 неуправляемым симам в психушке разрешено иметь работу, причем только в карьере Преступника. Запрещено работать на повышение; если сима увольняют, устроиться назад уже нельзя. Основной сим может выбрать любую работу (рекомендуется выбирать работу, связанную с его стремлением).

Запрещено нанимать горничную.

Разрешено покидать участок для рыбалки и сбора предметов в период 7:00-17:00. Отправляться в гости или на общественные участки с иной целью разрешено только с 9 до 15 часов. При этом, вся психушка (пациенты) должна отправиться с вами.

Если сим умирает, необходимо удалить одно сидячее место (стул, кресло и т.д.). Мебель удаляется до тех пор, пока не останется 1 спальное место и 1 сидячее место.

Сложный уровень

Начальный капитал: 100
Цель: Выполнить 4 жизненных стремления

Разрешены:
Или 1 телевизор, или 1компьютер, но не оба сразу,
1 раковина,
1 туалет,
1 душ/ванна,
не более 4 койкомест (т.е. 4 односпальные кровати, либо 2 двуспальных кровати и т.д.),
4 места для сидения (стулья, кресла и т.д. Диваны идут за 2 и 3 места соответственно),
1 предмет мебели для дремы, кроме кроватей,
5 предметов для изучения навыков: мольберты, музыкальные инструменты, тренажеры и т.д.

Бассейны относятся к тренажерам. К предметам для изучения навыков НЕ относятся: компьютеры, плиты, книжные шкафы, зеркала, телевизоры.

Неуправляемым симам в психушке запрещено иметь работу. Основной сим обязан выбрать работу, связанную с его стремлением.

Запрещено нанимать горничную.

Разрешено покидать участок для рыбалки и сбора предметов в период 12:00-03:00. Отправляться в гости или на общественные участки с иной целью разрешено только с 18 до 21 часов. При этом, вся психушка (пациенты) должна отправиться с вами.

Если сим умирает, необходимо удалить одно сидячее место (стул, кресло и т.д.) и 1 спальное место. Мебель удаляется до тех пор, пока не останется 1 спалньое местои 1 сидячее место.

Баллы

+50: за каждое выполненное стремление
+1: за каждый уровень навыка, полученный любым пациентом. Баллы считаются в конце челленджа только по оставшимся в живых симам.
+1: за каждую 1000 баллов счастья у каждого сима.
-20: за каждого умершего сима.
-20: за каждый пожар.
-20: за каждый день без света/воды.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Короткие челленджи   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Короткие челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Аморальных Энтузиастов :: The Sims 4: Творчество и игры :: The Sims 4: Челленджи-
Besucherzahlerrussian women dating
счетчик посещений
Яндекс.Метрика