Клуб Аморальных Энтузиастов
Добро пожаловать в
КЛУБ АМОРАЛЬНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ!

Это крупнейшая база контента для Sims 4, Sims 3, а так же и для Sims 2!
Здесь вы найдете прически, одежду, косметику, мебель, декор и многое другое, собранное по всему миру от лучших креаторов!

Если вы только что пришли на форум, зарегистрируйтесь, тогда у вас будет возможность задать интересующие вас вопросы, участвовать в обсуждении тех или иных тем, получить доступ к ссылкам и скрытым картинкам на страницах форума!
Зарегистрированные участники не видят рекламы на форуме!
С уважением, администрация КАЭ.



 
ФорумГлавнаяЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Длинные челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Длинные челленджи   Ср 22 Апр - 20:59

Челлендж - испытание, игра с определенными ограничениями, которые не вошли в раздел династий.

Список доступных длинных челленджей:

Принцессы Диснея

100 детей

Цивилизация

Активные:

Цивилизация от Arielka Тритоновна
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Длинные челленджи   Ср 22 Апр - 21:30

Принцессы Диснея

Данный челлендж базируется на историях знаменитых принцесс из мультфильмов Disney. Вам нужно сыграть их судьбы в The Sims 4.
Продолжительность жизни – стандарт.
Продолжительность династии – 10 поколений.
Вы обязаны поселить основательницу династии (см. ниже) на пустой лот, оставив на счету 1800 симолеонов. Суть испытания состоит в том, чтобы отыграть истории из мультфильмов, параллельно создавая семейное гнездо и обустраивая участок.
Разрешено устраиваться на работу, если это не противоречит правилам текущего поколения.

Поколение 1. Белоснежка и 7 гномов:
 

Поколение 2. Золушка:
 

Поколение 3. Тиана:
 

Поколение 4. Аврора:
 

Поколение 5. Анна:
 

Поколение 6. Рапунцель:
 

Поколение 7. Бэлль:
 

Поколение 8. Мулан:
 

Поколение 9. Жасмин:
 

Поколение 10. Мерида:
 

Дополнительные поколения. По желанию:
 

Оригинал
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Длинные челленджи   Чт 23 Апр - 5:25

100 детей

Цель

Вашей целью в данном испытании станет рождение 100 детей за наименьшее возможное число поколений. Окончанием челленджа является рождение 100-го ребенка – или нарушение правил. В последнем случае челлендж считается проигранным.

Правила

Установите настройки игры на стандартную продолжительность жизни, включите старение.
Создайте основателя династии. Никаких иных симов в семье на момент старта быть не должно.
Основатель вашей династии называется «Матриарх». То же название дается наследницам. Далее мы будем придерживаться этого понятия,не делая разграничения «Основатель-Наследник».
Матриарх должна быть женского пола (очевидно) и возраста «Молодой». Внешность/черты характера/стремление – на ваше усмотрение. Разрешено использовать любой СС для внешности, поскольку это никак не влияет на геймплей.
В качестве рекомендации: Матриарху подойдут такие черты характера, как «Семьянин» и «Романтик», но они не являются обязательным условием прохождения челленджа.
Также рекомендуем дать ей одну из черт характера, позволяющих получать деньги за хобби, т.к. работать Матриарх не будет.
После создания заселите Матриарха на любой свободный участок, который окажется ей по карману, т.е. в пределах 20.000 $.
Матриархи не должны работать. Разрешено рисовать и продавать картины, писать книги, выступать – но нельзя устраиваться ни на какую карьеру, т.е. нельзя становиться писателем, комиком, художником и т.д.
Матриархам запрещено выходить замуж. Они могут иметь сколько угодно мужчин, но помолвок или свадеб быть не должно.
Запрещено подселять любых симов на участок династии. Даже призраков членов семьи.
Награда «Многодетность» разрешена и приветствуется. Она – ключ к быстрому достижению цели челленджа.
Запрещено продлять жизнь симов любым способом. Запрещено молить смерть о спасении сима. Запрещено воскрешать призраков. Т.е. жизненный цикл симов должен быть полностью естественным.
Запрещено использовать любые чит-коды и моды, дающие вам преимущество перед другими игроками. Пример запрещенных кодов: motherlode, bb.moveobjects и т.д. Пример запрещенных модов: Увеличение числа проживающих в доме симов (более 8), Inteen.
Разрешено брать детей из приюта, однако они не идут в счет тех 100 детей, которые требуются по правилам. Если хотите – берите для своей радости. Или для усложнения игры, ведь такой ребенок займет место в доме и отсрочит выполнение главного условия.
Матриархам запрещено беременеть дважды от одного и того же мужчины. Проще говоря, единожды воспользовавшись мужчиной, Матриарх теряет к нему интерес и начинает поиск нового «осеменителя». Более того, это единственное, что нужно Матриарху от мужчин. Никакой иной помощи они не приемлют.
Для определения черт ребенка используйте Генератор черт от Pinstar
Тут
Младенец может перейти в следующую возрастную категорию только после появления соответствующего сообщения. Младенец не может повзрослеть, пока игра не оповестит вас об этом. Ребенок/Подросток может стать подростком либо по появлении сообщения, либо по достижении оценки «Отлично» в школе.
Подросткам разрешено устраиваться на работу, чтобы помогать матери.
Как только подросток переходит в стадию молодого взрослого, он обязан покинуть дом и освободить место для рождения следующего ребенка, если только это не будущий Матриарх.
Когда Матриарх состарится и не сможет иметь детей, ее место занимает МЛАДШАЯ из дочерей. Если на текущий момент младшая из дочерей не достигла детородного возраста (молодой), пожилая Матриарх остается жить на участке до момента ее взросления. Как только младшая из дочерей переходит в возраст «Молодой», предыдущая Матриарх может покинуть участок и освободить место для новых детей.
Запрещено убивать симов, чтобы освободить место для новых детей.
Ребенок засчитывается, если он достиг возраста «Молодой». Если же он умер, будучи, например, подростком, то он не входит в число 100 детей. Исключение: в момент рождения 100-го ребенка испытание заканчивается, и любой ребенок, имеющийся в семье на данный момент, идет в счет 100 детей.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Kitch
avatar

Пол : Женщина
Возраст : 27
Откуда : Донбасс
Сообщения : 5093
Благодарности : 150
Дата регистрации : 2010-11-18
Ленивый/Сонный
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Длинные челленджи   Пт 18 Сен - 13:39

Отличный пост
Цивилизация

Челлендж рассчитан на любое количество поколений и заканчивается после достижения вершины карьеры "Космонавт".

Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью генератора.

Выбор Жизненных целей детям осуществляется с помощью генератора. Выбор Жизненных целей подросткам и взрослым персонажам осуществляется самостоятельно, без кубика, но менять Жизненную цель можно только после достижения предыдущей или тогда, когда выполнение квестов становится невозможно из-за действующих ограничений.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
Создайте в CAS персонажа основателя. Заселите основателя на любой пустой участок.
Общественные участки, разрешенные для посещения, можно переоборудовать под соответствующую эпоху, убрав с них запрещённые ограничениями объекты или заменив их разрешёнными аналогами (например, электрические светильники можно заменить газовыми лампами или свечами; можно убрать магнитофон и т.п.)
С этого момента начинают действовать ограничения, которые снимаются при достижении определённых Жизненных целей управляемыми персонажами.

Ограничения:

Древний мир:

Ваш персонаж поселился в технически неразвитом мире. Люди ещё не знают, что такое электричество, более того, вся их жизнь - это борьба с природой за выживание. Собирательство, земледелие, рыболовство - вот то, чем живут люди Древнего мира.
- Нельзя покупать и использовать электроприборы (кроме сотового телефона). Электричество отсутствует. Можно покупать и использовать чайник, а с набором "В поход!" - портативный холодильник.
- Нельзя покупать и строить ракету.
- Нельзя играть на музыкальных инструментах.
- Нельзя покупать и использовать барные стойки.
- Рисовать можно, но картины нельзя продавать.
- Персонажи не могут устраиваться на работу.
- Персонажи не могут посещать общественные заведения (спортзал, клубы, библиотеки и т.д.), кроме парков.
- Зарабатывать можно только собирательством, садоводством, рыбалкой и продажей поделок, сделанных на станке.

Для того, чтобы перейти в следующую эпоху - Античность - нужно достичь трёх жизненных целей (одним персонажем или несколькими, не имеет значения): «Независимый ботаник», «Куратор» и «Рыбак-ас».

Античность:

Ваши люди научились так обрабатывать землю, что пищу стало добывать легко. А на сытый желудок хочется думать и о пище духовной. Ценится искусство, красота, физическое здоровье и сила.
Открывается возможность продавать нарисованные картины, играть на музыкальных инструментах, посещать любые общественные заведения, кроме библиотеки, строить карьеры «Художник» и "Исполнитель".
По-прежнему:
- Нельзя покупать и использовать электроприборы. Электричество отсутствует.
- Нельзя покупать и строить ракету.
- Персонажи не могут устраиваться на работу, кроме карьер "Художник" и "Исполнитель".
- Персонажи не могут посещать библиотеки.

Для того, чтобы перейти в следующую эпоху - Средневековье - нужно достичь трёх жизненных целей: "Особый художник", "Музыкальный талант", "Культурист" и достичь вершины хотя бы одной карьеры из "Художник" и "Исполнитель"

Средневековье:

На смену развлечениям развращённой Античности приходит целомудренное и строгое Средневековье. Старые ценности осуждаются, общественные заведения закрываются. Зато в нашем Средневековье появляется электричество!
Открывается возможность покупать электроприборы, писать и издавать книги, посещать библиотеки и строить карьеру «Писатель».
- Нельзя покупать и строить ракету.
- Персонажи не могут устраиваться на работу, кроме карьеры "Писатель". Ранее начатые карьеры можно продолжать, но начинать никакие другие карьеры, кроме "Писателя" нельзя.
- Персонажи не могут посещать общественные заведения, кроме библиотеки. Можно посещать парки.

Для того, чтобы перейти в следующую эпоху - Ренессанс - нужно достичь жизненной цели «Популярный автор» и  достичь вершины карьеры "Писатель".

Ренессанс:

Ослабление христианской Церкви вызвало новый интерес к Античности. Возрождается искусство, а также приобретает особую ценность человеческая личность, деятельность человека и его способности.
Вновь открывается возможность строить карьеры "Художник" и "Исполнитель". По-прежнему можно строить карьеру "Писатель". Открывается возможность строить карьеры "Преступник" и "Кулинар". Открывается возможность посещать любые общественные участки и заведения.
- Нельзя покупать и строить ракету.
- Подростки могут устраиваться на работу в любую карьеру.
- Персонажи не могут устраиваться на работу в карьеры "Технический специалист", "Тайный агент", "Космонавт", "Врач", "Детектив", "Учёный". Остальные карьеры разрешены.

Для того, чтобы перейти в следующую эпоху - Новое Время - нужно достичь жизненной цели «Человек эпохи возрождения» и достичь вершины хотя бы одной карьеры из "Преступник", "Кулинар", "Художник" и "Исполнитель" при условии, что раньше персонажи в этой карьере не работали.

Новое Время:

Развитие человеческой мысли эпохи Ренессанса не могло не привести к росту технического прогресса, а также экспансии цивилизации и захвату соседних культур.
Открывается возможность строить карьеры «Технический специалист», "Тайный агент", "Доктор", "Детектив".
- Персонажи не могут устраиваться на работу в карьеру "Космонавт" и "Учёный". Остальные карьеры разрешены.
- Подростки могут устраиваться на работу в любую карьеру.

Для того, чтобы перейти в следующую эпоху - Новейшее время - нужно достичь жизненных целей «Компьютерный гений» и «Мозговитый чудак» и достичь вершины хотя бы одной карьеры из тех карьер, которые ранее ещё не были освоены.

Новейшее Время:

Научно-техническая революция. Скорость развития технической мысли поражает воображение. Новые изобретения могут сделать человека повелителем природы. Но готова ли к этому природа? Самое время искать новые пригодные для жизни планеты.
Открывается возможность строить карьеру «Космонавт».
- Никаких ограничений.

После достижения вершины карьеры «Космонавт» челлендж может быть завершён.

Штрафы:

За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, штраф за нарушение правил 1 балл.

Завершение челленджа:

Челлендж можно завершить после достижения вершины карьеры «Космонавт» или продолжить игру без ограничений по обычным правилам. В этом случае челлендж надо завершить, когда состарится владелец дневника того поколения, которое Вы решите сделать последним.

Источник
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент
Вы последний раз заходили
СообщениеТема: Re: Длинные челленджи   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Длинные челленджи

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб Аморальных Энтузиастов :: The Sims 4: Творчество и игры :: The Sims 4: Челленджи-
Besucherzahlerrussian women dating
счетчик посещений
Яндекс.Метрика